RSS

Анализ обращений

Отчет по обращениям граждан,

поступивших за 2018 год в управу района Савёлки

За 12 месяцев 2018 года в управу района Савелки поступило 2669 обращений граждан (из них 1229 (2017 г. - 824) обращений на портал Наш город).

По сравнению с аналогичным периодом 2017 года (1906) количество обращений увеличилось на 28 %, за счет обращений на портал Наш город на 67%.

За 12 месяцев 2018 года в управу района поступило 1096 письменных обращений от жителей (в 2017 году – 699), на сайт префектуры поступило 320 сообщений (в 2017 году – 289), проведено 15 приемов главы управы и обратилось 24 жителя (в 2017 году – 46).

Всего рассмотрено 1440 обращений по результатам: решено положительно -663, разъяснено – 750, осталось на контроле 23 обращения.

Анализ поступивших обращений показывает, что самыми актуальными для большинства граждан продолжают оставаться вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территории (2285 от общего количества обращений – 86 %). По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество указанных вопросов увеличилось на 24%.

Нарушения установленных сроков по рассмотрению обращений граждан отсутствуют.

По итогам 2018 года в результате проведенной работы удалось добиться существенного улучшения показателей рассмотрения и исполнения обращений граждан. Исполнители предоставляли необходимую информацию, квалифицированно разъясняли и давали рекомендации по вопросам, поступившим от граждан.

Отчет по обращениям граждан Скачать