RSS

Московский единый диспетчерский центр по вопросам ЖКХ стал доступен в электронном виде

08:54 07.04.2021
image003.jpg
На портале mos.ru появился новый электронный сервис для удобства жителей столицы при решении всех бытовых вопросов. Для того чтобы оформить заявку, необходимо авторизоваться на портале и обладать полной учетной записью. Подать заявку можно по всем вопросам, касающимся ЖКХ. Например, устранение протечки в квартире или замена лампочки в подъезде. Подача заявки займет около минуты, а информация попадет напрямую профильным службам. Пользователь может контролировать статус исполнения запроса в личном кабинете портала.

По мнению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петра Бирюкова, появление нового сервиса на портале mos.ru сделает обращение в единый диспетчерский центр еще проще и доступнее. «ЕДЦ создан в первую очередь для удобства жителей столицы. Фактически это единая горячая линия, на которую можно обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Мы постоянно совершенствуем каналы взаимодействия с жителями, используем современные технологии, чтобы у каждого горожанина была возможность оставить заявку или получить консультацию специалиста наиболее удобным способом», – заявил заммэра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати