RSS

Московские предприниматели нарастили объемы экспортных продаж при поддержке города

14:50 15.09.2020

234234l.jpgОбъем московского экспорта в первом полугодии 2020 года вырос на 40% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Как рассказали опрошенные эксперты, во многом этому способствовала пандемия коронавирусной инфекции. Карантин снизил внутренний спрос по объему направлений, заставив использовать внешние рынки.

«Это исключительно позитивная история, наглядно доказывающая, что определенные точки роста присутствуют в разгар любого экономического кризиса. Судя по статистическим данным, объем производства продуктов, которые поставляются на экспорт, растет», - рассказал управляющий, биржевой эксперт и ведущий радиостанции Business FM Владимир Левченко.

Рынок экспорта значительно прибавил за счет роста многообразия продукции. Многие компании были вынуждены развивать качество своих продуктов, что привело к увеличению конкурентоспособности товаров и укреплению спроса за рубежом.

Одним из главных преимуществ экспортной продукции Москвы стало выгодное соотношение цены и качества товаров, в сравнении с западными аналогами. По мнению Члена Национального союза экспортеров продовольствия Константина Семенко, на отечественное производственное оборудование за границей высокий спрос.

«Сейчас ведутся переговоры о поставке оборудование по утилизации бытовых и не бытовых отходов и очистке воды в Европу и арабские страны», - рассказал он.

По оценке аналитиков центра «Моспром», сейчас легкая промышленность занимает одну из лидирующих позиций по экспорту. Больше всего московской продукции было закуплено Казахстаном ($50,75 млн, рост 15,70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в число лидеров вошли Киргизия ($2,32 млн, рост + 54,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и Армения ($1,54 млн, рост +43,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Также в связи с пандемией рост показала фармацевтическая и косметическая отрасль. Ключевыми товарными группами данной категории в 2020 году стали лекарственные средства. При этом лидером по закупкам данной продукции является Казахстан – $42,19 млн (+9,53% по отношению к первому полугодию 2019 года), за ним следует Узбекистан – $36,44 (+37,3% по отношению к первому полугодию 2019 года) и Белоруссия – $24,36 млн (+10,9% по отношению к первому полугодию 2019 года).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати