RSS

Как Mos.ru изменил жизнь москвичей за последние пять лет

13:43 20.03.2020

Зачем нам мосру-147.jpgОбновленная версия портала государственных услуг Москвы Mos.ru с момента своего запуска в октябре 2015 года сумела кардинально изменить жизнь москвичей, максимально упростив процедуру получения услуг и решения бытовых запросов.

Если обратиться к истории, то можно вспомнить, как еще восемь лет назад на информационных просторах столицы существовали 7 тысяч сайтов различных ведомств и учреждений. Сориентироваться в них рядовому москвичу было сложно. И вот, в 2012 году, городские власти приняли решение централизовать работу правительственных органов на одной онлайн-площадке.

Кроме анализа миллионов запросов москвичей, команда разработчиков тщательно изучала аналогичные сайты государственных услуг в мире, например, в Лондоне и Нью-Йорке. В итоге, в октябре 2015 года была запущена обновленная версия портала мэра Москвы на старейшем среди государственных доменов России Mos.ru.

При разработке новой версии сайта, разработчики ориентировались не на канцелярской составляющей, а на потребности жителей Москвы. Вместо сложной структуры ведомств и их услуг, непонятных инструкций, написанных казенным языком, было принято решение оттолкнуться от реальных проблем и запросов москвичей, и выстроить сайт, исходя из их потребностей.

Учитывая растущую популярность портала Mos.ru, разработчикам удалось это сделать. Средняя ежемесячная аудитория Mos.ru и семейства его ресурсов составляет 22 млн человек. За последние пять лет электронными услугами портала воспользовались 1,4 млрд человек. Сегодня Mos.ruобъединяет более 360 электронных услуг на самые разные случаи жизни.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати