RSS

Заместитель префекта Зеленограда Дмитрий Морозов рассказал о реконструкции дорог в 3-м микрорайоне

09:34 24.01.2019

реконструкцияВ последнее время среди жителей Зеленограда активно обсуждается вопрос застройки в микрорайоне 3б (освобожденные после сноса 5-этажек территории вдоль «Флейты»). В этой же связи поднимаются проблемы реконструкции внутриквартальных проездов. Планы опубликованы, доступны для всех желающих, и интерес жителей к ним вполне объясним.

Что в связи со строительством и реконструкцией проездов ждет жителей микрорайона? Какие удобства (или неудобства) это принесет?

За разъяснениями мы обратились к заместителю префекта по вопросам строительства и транспорта Дмитрию Морозову.

– В соответствии с генеральным планом развития Зеленограда в микрорайоне 3б ведется строительство шести жилых домов, на очереди еще два, – сообщил Дмитрий Витальевич. – Численность жителей микрорайона увеличится примерно на 4-5 тысяч человек.

Итак, уже можно сделать первые выводы. Нетрудно подсчитать, насколько больше станет автомобилей в микрорайоне. Мы своими глазами еще до окончания строительства наблюдаем и заторы на дороге, и нередкие (по счастью, пока мелкие) ДТП. Что можно в этой ситуации сделать?

– Не так уж много, – признается Дмитрий Витальевич. – Это внутриквартальные проезды в уже сложившейся жилой зоне, и радикально перестроить здесь сеть проездов и тротуаров невозможно.

По словам заместителя префекта, предлагается следующая реконструкция существующих проездов: первый – вдоль «Флейты»,– расширить до трех полос с оборудованием сопутствующих тротуаров и выводом его на Московский проспект; второй – проезд от корп. 350 вдоль спортшколы, – также расширить до трех полос и вывести на Яблоневую аллею в районе корп. 330.

– Подчеркиваю, – сказал заместитель префекта, – это реконструкция существующих проездов, которые как находились в жилой зоне, так в ней и останутся, со всеми вытекающими ограничениями, в том числе по скорости движения и на сквозной проезд. При этом третьи полосы в обоих случаях предполагается использовать под заездные карманы, что позволит организовать цивилизованное парковочное пространство, не мешающее проезду автомобилей.

То есть «магистралей под окнами» не будет. Зато автовладельцы смогут выбирать оптимальный путь въезда в микрорайон или выезда из него, избегая заторов.

Уже с 26 января в управах районов Савелки и Матушкино начнут работать экспозиции с проектными материалами. Там же будут присутствовать представители разработчика проекта – ГАУ «Институт генплана Москвы», у которых можно получить подробные разъяснения по проекту.

Публичные слушания по данной теме пройдут 7 февраля в управах районов Савелки и Матушкино (проезд полностью находится на территории района Савелки, однако при выезде на Центральный проспект граничит с районом Матушкино, поэтому слушания пройдут в двух районах). Любой желающий может прийти туда и высказать свое мнение.

– Публичные слушания для того и проводятся, чтобы мы не принимали решений, которые не нужны жителям, – подчеркнул Д.Морозов. – Если участники слушаний выскажутся против реконструкции, город не станет тратить на этот проект бюджетные деньги. Убеждать жителей поддержать то или иное решение тоже никто не собирается. Люди должны сами определиться, чего они хотят.

Но, предположим, публичные слушания прошли. Решение о реконструкции (или не реконструкции) принято. Изменить его можно… но очень не скоро. Так что какое решение жители примут, с тем им и жить.

Повод подумать и взвесить все заранее.

Подробная схема транспортно-планировочного решения размещена на сайте управы района Савелки.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати