RSS

Онлайн-агрегатор «Чудо техники» становится новым городским сервисом

09:57 07.02.2017
Чудо техники

В Москве при поддержке городских властей заработала единая площадка по ремонту бытовой техники. Сервис функционирует аналогично агрегаторам, например, такси, и называется «Чудо техники».

Как сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы, онлайн агрегатор принимает заказы от горожан, обеспечивает доставку и диагностику устройств, распределяет заказы между сертифицированными сервисными центрами, а также контролирует качество ремонта. Тарифы на ремонт установлены единые, с ними клиенты могут ознакомиться заранее. Заказ услуги осуществляется через сайт проекта https://ct.mos.ru/ или по телефону 8(495) 587-88-87. Курьер заберет устройство у клиента и отвезет его на диагностику. Результаты диагностики и стоимость предполагаемого ремонта заказчик видит в Личном кабинете, и имеет возможность либо согласиться с предложенным ремонтом, либо отказаться от него. В случае отказа курьер доставит технику обратно клиенту. Доставка осуществляется с понедельника по субботу с 9 утра до 9 вечера. Стоимость диагностики вместе с доставкой составляет 450 рублей в будние дни и 600 рублей по выходным. Следует отметить, что для владельцев социальной карты москвича при заказе услуги действует 20% скидка на работы по ремонту техники.

«Обкатку» сервис «Чудо техники» прошел на юго-востоке Москвы, там услуга начала предоставляться в пилотном режиме в декабре прошлого года. Как отмечают в ГБУ «Информационный город», курирующем развитие сервиса, услуга сразу стала очень популярной, поэтому снять ограничения по территории предоставления сервиса было решено еще до завершения срока реализации пилотного проекта. На сегодняшний день воспользоваться услугами «Чудо техники» могут жители практически всех округов столицы в пределах МКАД, а также районов за пределами кольцевой, но имеющие на своей территории метро. К сожалению, жителям Зеленограда, как и жителям ТинАО новая услуга пока недоступна.

Организаторы проекта подчеркивают, что партнерами площадки являются только легальные проверенные сертифицированные сервисные центры, работающие на рынке не первый год. Кроме того, в рамках проекта работает служба контроля качества. Клиент, которому не понравилось качество ремонта, может оставить жалобу на сайте, и сотрудники ГБУ «Информационный город» самостоятельно решат проблему с сервисным центром. Если служба контроля качества подтвердит, что услуга оказана непрофессионально, клиенту вернут деньги. Сервисные центры на такие случаи передают агрегатору залог, чтобы возврат произошёл максимально быстро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати