RSS

В Москве в 2016 году введено рекордное число дорог и путей рельсового транспорта - Собянин

12:20 28.12.2016

Главным итогом работы Строительного комплекса Москвы в 2016 году стало сохранение высоких темпов строительства жилья, иной недвижимости и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Об этом было заявлено на заседании Правительства столицы.

«Всего за шесть лет было построено более 100 километров и 55 станций наземного и подземного метро. Это, конечно, большой, серьезный итог работы всего города. В прошедшем году развернулось огромное дорожное строительство, был поставлен своеобразный рекорд - 101 километр дорог, 45 искусственных сооружений, мостов, тоннелей, переходов. Всего за шесть лет появилось больше 500 километров дорог, это 12 процентов всей дорожной сети города», - сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который и провел очередное заседание Президиума Правительства.

Градоначальник перечислил важнейшие проекты текущего года. Так в 2016 году в столице запустили Московское центральное кольцо, которое в значительной степени улучшило работу всех видов общественного транспорта. В ближайшие годы МЦК интегрируют в 8 радиальных железнодорожных направлений – Савеловское (станция «Окружная»), Ярославское («Ростокино»), Казанское («Андроновка»), Павелецкое («Верхние Котлы»), Рижское («Стрешнево»), Октябрьское («Лихоборы»), Горьковское («Нижегородская») и Курское («Новохохловская»). Москва в текущем году получила 8 новых станций метро. Это: «Румянцево», «Саларьево», «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская». Технический ввод осуществлен на станциях «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская». Продолжается строительство дорог Новой Москвы: завершился I этап реконструкции Калужского шоссе, строятся 4 автомобильных путепровода через железнодорожные пути в Переделкине, Щербинке, Кокошкине и Крёкшине. Движение по ним планируют открыть уже во второй половине 2017 года. Ведутся работы по прокладке Северо-Восточной хорды. По словам главы города Сергея Собянина, строящаяся Северо-Восточная хорда соединит самые сложные городские магистрали, которые сейчас находятся в тяжелом транспортном состоянии.

«Это Измайловское, Щелковское шоссе, «Ярославка», Дмитровское. Сегодня там больше всего пробок, москвичи теряют время на этих перегруженных трассах. Северо-Восточная хорда призвана их соединить, сделать поперечные связки. Количество заторов при этом должно снизится на 27 процентов. И, соответственно, помимо дорожного эффекта мы ожидаем сокращение на 10 процентов количества вредных выбросов от машин в окружающую среду», - пояснил мэр Москвы Сергей Собянин.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати