RSS

Собянин: Стоимость проезда в коммерческих автобусах снизилась в среднем на 35%

10:34 27.10.2016
Мэр Москвы Сергей СобянинРабота по оптимизации и развитию системы городского общественного транспорта дала положительные результаты. Стоимость проезда для пассажиров, пользующихся так называемыми "длинными" билетами, в коммерческих автобусах снизилась в среднем примерно на 35%. При этом возросло качество обслуживания пассажиров и безопасность перевозок. Об этом Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в своем ежегодном отчете депутатам Мосгордумы.
В этом году в Москве начали действовать новые стандарты работы для коммерческих перевозчиков. Так перевозчики теперь работают в рамках государственных контрактов, в которых прописаны требования к организации пассажирских перевозок. Для работы по новым стандартам частные транспортные компании закупили около двух тысяч новых автобусов разной вместимости, оборудованных голосовым оповещением об остановках, системой климат-контроля, ГЛОНАСС, камерами видеонаблюдения. Важно и то, что коммерческим транспортом могут пользоваться теперь и маломобильные граждане, а также пассажиры с детскими колясками, для которых раньше коммерческий транспорт не был доступен из-за отсутствия соответствующих приспособлений.
«Еще одним важнейшим событием 2016 года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта, в рамках которой маршрутки были замены на 2 тыс. коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов», - сказал Сергей Собянин.
Отметил в своем докладе Мэр Москвы и существенные успехи в развития столичного метрополитена, а также открытие пассажирского движения по Московскому центральному кольцу.
Сергей Собянин сообщил, что с момента запуска пассажирских поездов на МЦК услугами нового вида общественного транспорта воспользовалось уже более 9 миллионов человек. Напомним, что пассажирские поезда начали ходит по МЦК менее двух месяцев назад.
По словам градоначальника, открытие движения пассажирских поездов по МЦК дает возможность уже сегодня минимизировать нагрузку на столичную подземку, разгрузив в первую очередь центр города. При этом стоит учесть, что работы по интеграции кольца с линиями столичного метро и пригородными поездами еще полностью не завершены. 
Существенно продвинулся город и в строительстве новых линий столичного метрополитена. Сергей Собянин доложил депутатам о ходе работ по строительству Большой кольцевой линии московского метро. Глава российской столицы сообщил, что завершение основных работ по этому крупнейшему инфраструктурному проекту намечено на 2021-2022 гг. Ожидается, что ввод в строй этой новой линии метро, а длина его составит порядка 60 км. позволит оптимально перераспределить нагрузку на подземные линии, а также на наземный общественный транспорт. Кроме того, как заявил Сергей Собянин Большое кольцо станет заделом для прокладки новых радиальных линий метрополитена на ближайшие десятилетия.  Строительство кольца уже ведется и первый участок, от "Делового центра" до "Петровского парка", будет запущен уже в ближайшие месяцы. Мэр Москвы также уточнил, что одновременно со строительством Большой кольцевой линии метро ведутся работы по продлению действующих радиальных линий подземки. В скором времени новые станции откроются в Солнцеве, Ново-Переделкине, Некрасовке и Ховрине. Старейшая Сокольническая линия метро будет продлена до Коммунарки. Еще три новые станции откроются на участке от "Парка Победы" до "Раменок" на Калининско-Солнцевской линии.     

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати