RSS

Собянин: За последние 6 лет в Москве построили свыше 93 км новых линий метро

12:15 16.09.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин

Москва по-прежнему сохраняет высокие темпы строительства метро. Сразу три новые станции столичной подземки открыл сегодня на севере города Мэр Москвы Сергей Собянин. Это станции Люблинско-Дмитровской линии: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

Новые станции появились именно там, где их давно ждали. «Бутырская» находится на перекрестке Огородного проезда с улицей Руставели, «Фонвизинская» - на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина, «Петровско-Разумовская» - на Дмитровском шоссе рядом с платформой «Петровско-Разумовское» Октябрьской железной дороги. Со станции «Фонвизинская» пассажиры могут пересесть на станцию монорельсовой дороги «Улица Милашенкова». На станции «Петровско-Разумовская» есть пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Причем пересадка выполняется на той же платформе, но только на противоположной стороне. Аналогичным образом работают пересадки на станциях метро «Китай-город», «Третьяковская» и «Парк Победы».

На торжественной церемонии открытия новых станций, которая прошла на станции «Фонвизинская», выступил Мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник отметил, что, начиная с 2011 года, в Москве было построено немногим менее 100 км новых линий метро, открыто более полусотни новых станций. Собянин в очередной раз подтвердил планы городских властей продолжить строительство.

Так в следующем году планируется ввести в эксплуатацию еще три станции «салатовой» ветки: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Ввод в строй нового участка подземки (от станции «Марьина Роща» до «Селигерской») по оценкам экспертов позволит почти на треть разгрузить как пересадочные узлы Серпуховско-Тимирязевской линии, так и ее саму. Помимо этого, продолжение Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена в сторону северных районов мегаполиса существенно улучшит транспортную доступность Бутырского и Тимирязевского районов.

Напомним, что строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена было начато в 2011 году. Общая протяженность путей составила почти 14 км. Причем работы велись и ведутся на глубине порядка 60 метров. По проекту радиус включает в себя 6 станций.

Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метро позволит решить целый комплекс транспортных вопросов на севере Москвы. В первую очередь - это комфортный доступ к метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, где проживает почти полмиллиона человек. Помимо этого, ожидается снижение интенсивности автомобильного трафика на Дмитровском шоссе, Огородном проезде, улице Милашенкова, а также на улицах в районе новых станций метро, а также оптимизация нагрузки в часы пик северном участке и пересадочных узлах Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати