RSS

На прилегающей к Московскому центральному кольцу территории завершается благоустройство

17:01 18.08.2016
Серегй Собянин

Сергей Собянин назвал Московское центральное кольцо железной дороги одним из крупнейших инфраструктурных проектов, отметив его уникальность не только для Москвы, но и для других крупных городов планеты.

«Редко где в таких мегаполисах реализуются столь масштабные проекты: 50 км железнодорожного пути, 30 станций, 27 транспортно-пересадочных узлов, интеграция с радиальными направлениями железной дороги и метро и несколько лет напряженного кропотливого труда», - сказал Собянин.

Напомним, что в сентябре в Москве планируется запуск движения пассажирских поездов по Московскому центральному кольцу железной дороги. Городские власти уделяют этому проекту особое внимание, рассчитывая в результате его реализации решить множество транспортных вопросов.

Заказчиком проекта МЦК выступил столичный метрополитен, которому Правительство Москвы поручило организовать транспортное обслуживание пассажиров МЦК. Как не раз отмечали представители городских властей, трасса по факту станет второй кольцевой линией метрополитена и представляет собой единое пространство с метро: единая билетная и тарифная системы, навигация, сервисы. Для этого необходимо провести полную интеграцию железнодорожной инфраструктуры с Московским метрополитеном.

Отметим, что работы по реконструкции МЦК включают в себя не только модернизацию железной дороги, но и благоустройство прилегающих территорий. По большей части это заброшенные промзоны, расположенные вдоль железнодорожных путей. Кроме того большая работа проведена по модернизации путепроводов, проходящих над МЦК.

По сообщения экспертов, МЦК позволит обеспечить перевозку порядка 75 млн пассажиров в первый год работы и 120 млн человек к 2020 году. По предварительным подсчетам, при запуске МКЦ разгрузятся не только метро и автобусные маршруты, но и городские вокзал. Здесь ожидается 10% снижение нагрузки, а в дальнейшем при интеграции радиальных направлений в МЦК разгрузка составит до 35%.

Объединить МЦК с другими видами общественного транспорта Москвы позволят транспортно-пересадочные узлы, которые формируются на базе станций метро и МКЦ. На 17 из них можно будет пересесть на метро, на 10 станциях – на пригородные электрички.

Работы в этом направлении продолжатся и после запуска МЦК. В сентябре будет организовано 14 пересадок на метро и 6 – на пригородные электрички, остальные вступят в действие позже.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати