RSS

Смертность в ДТП на дорогах Москвы снижена вдвое за 10 лет – Собянин

11:13 20.07.2016
Мэр Москвы Сергей СобянинСмертность на дорогах столицы в результате ДТП за последние десять тел снизилась вдвое. Это заявил мэр Москвы сегодня на заседании президиума правительства столицы.

Сергей Собянин отметил, что за последние годы имеет место ряд позитивных изменений в этой сфере.

«За последние полгода количество погибших на дорогах уменьшилось на 17%, а в целом за 10 лет снизилась в два раза. Это серьезный позитивный итог. Постепенно увеличивается скорость на дорогах Москвы, несмотря на то, что идет масштабная реконструкция дорог, благоустройство города. Тем не менее, даже в этих условиях средняя скорость на дорогах Москвы увеличилась на 4% за последние полгода», - подчеркнул Сергей Собянин.

Такие результаты стали возможными прежде всего потому, что правительство Москвы уделяет приоритетное внимание этой проблеме.

«Мы серьезные усилия направляем на развитие транспортной инфраструктуры, строительства дорог, мостов, развязок, строительство новых путей железной дороги. И, конечно, обновления подвижного состава, а также регулирование движения в городе», - заявил с. Собянин.

Так, в I полугодии 2016 г. был расширен функционал камер фото-видеофиксации нарушений ПДД (движение по обочинам на МКАД, поворот со второго ряда), постоянно проводится борьба с очагами аварийности. Это установка дополнительных и перераспределения камер (более 900 камер уже работают на дорогах Москвы, еще 500 новых камер будет установлено до конца года).

О ситуации на дорогах граждан информируют через СМИ и в социальных сетях.

В июне 2016 года МГУ им. М.В.Ломоносова представил результаты сравнительного анализа транспортной ситуации в ведущих городах мира — Индекс развития транспортного комплекса мегаполисов. По результатам этого исследования Москва заняла 3 место среди мегаполисов по уровню развития транспортной инфраструктуры. На первом и втором месте — Токио и Лондон. На 7 месте - Санкт-Петербург.

Индекс МГУ им. Ломоносова учитывает различные социально-экономические аспекты развития транспортной инфраструктуры мегаполисов и имеет многоуровневую структуру, верхний уровень которой образуют 4 субиндекса, отражающие качество и доступность транспортных услуг для всех основных категорий пользователей общественного транспорта и владельцев собственных транспортных средств, эффективность грузовой логистики, безопасность дорожного движения и воздействие транспорта на окружающую среду.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати