RSS

Собянин: С помощью портала "Наш город" москвичи решили более 1 млн. различных проблем

14:08 29.03.2016
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Наш город
На заседании Президиума столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин отметил положительные результаты реализации программы «Открытое Правительство». В частности он обратил внимание, что при помощи, например, портала «Наш город» жители Москвы решили около 1 миллиона различных проблем.
«И не могу не отметить работу портала «Наш город», с помощью которого удалось решить около 1 млн различных проблем. На нем зарегистрировались сотни тысяч активных москвичей, которые помогают управлять городом и наводить в нем порядок», - подчеркнул Собянин.
Мэр Москвы также отметил и результативность других проектов программы, активно развивающихся и пользующихся популярностью у жителей столицы.
«В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», - сообщил мэр Москвы С.Собянин.
Обсуждая работу столичных офисов госуслуг, Мэр Москвы отметил, что Правительство и в дальнейшем будет прилагать усилия для развития проекта. Одно их направление работы – перевод услуг в электронный формат, что позволяет экономить время, как заявителей, так и чиновников. Так, по его словам, в текущем планируется перейти к оказанию исключительно в электронном виде таких услуг как оформление градостроительных планов земельных участков, ордеров на проведение земляных работ, выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций. Оказание государственных услуг исключительно в электронном виде уменьшает издержки бизнеса, а также позволяет экономить бюджетные средства и снижает коррупционные риски за счёт исключения личного контакта заявителя и чиновника.
Особо была отмечена эффективность работы портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), который на сегодняшний день предоставляет своим пользователям около 150 электронных услуг и сервисов. Существенная часть из них, а именно 22 новые услуги и сервиса стали доступны в 2015 г.
Сегодня каждый второй москвич пользуется порталом для получения государственных услуг. А общее число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Число обращений за 2015 г. превысило 85 млн. Общая экономия времени для граждан столицы в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего жителя Москвы в год.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати