RSS

Основные показатели эффективности образования в московских школах увеличены в 2 раза

16:09 15.03.2016
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Школьное образование

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что основные показатели качества школьного образования в Москве повысились в два раза за последние годы, а также происходит динамичное развитие системы столичного образования.

В свою очередь, глава столичного департамента образования Исаак Калина отметил, что результаты сдачи Единого государственного экзамена (ЕГЭ) свидетельствуют в пользу роста качества образования. «В этом году мы вводим в число критериев расчета рейтингов школ еще долю выпускников, набравших по двум предметам 160 и более баллов», - добавил он.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что в числе 500 лучших школ России каждая четвертая - московская.

«Московское образование демонстрирует очень неплохие результаты, неплохую динамику», - подчеркнул С.Собянин.

«За последние годы практически в два раза увеличены такие показатели, как участие и выход в призеры Всероссийской олимпиады школьников, в два раза увеличилось количество тех, кто сдал ЕГЭ на 220 баллов, ряд других показателей», — сообщил столичный градоначальник.

Напомним, что всего в московской системе образования обучаются 1,3 миллиона детей и молодежи и работают около 180 тысяч человек. В прошедшем году на систему образования было потрачено 247,5 млрд руб., что составило 16% бюджета города.

Также в рамках заседания был отмечен ряд основных факторов способствовавших повышению качества образования, в том числе создание крупных образовательных комплексов, обеспечивающих многопрофильность программ обучения, разнообразие дополнительного образования, массовое участие детей в интеллектуальных соревнованиях.

Также в их число можно включить расширение участия школ в олимпиадном движении, расширение дополнительного образования и возможностей развития у ребёнка самых разных талантов в каждой школе, обновление учебного и компьютерного оборудования, информатизация образования, вовлечение ресурсов Москвы в образовательный процесс, повышение заработной платы учителей и освобождение времени учителя для основной работы за счёт снижения бюрократической нагрузки, дополнительной мобильности (ноутбук), развития электронных образовательных ресурсов.

Приоритетными задачами московской системы образования на 2016 г. являются улучшение качества управления школами для получения общих высоких образовательных результатов; улучшение условий для дальнейшего профессионального развития учителей; постоянное совершенствование и создание новых необходимых методов обучения и развитие воспитательной деятельности в школах.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати