RSS

Собянин: Строительство станции "Раменки" будет завершено в 2016 году

12:37 29.02.2016
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, метро Раменки

Сегодня при посещении строящейся станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии метрополитена Сергей Собянин сообщил, что уже в этом году будет завершено возведение участка от «Парка Победы» до «Раменок», а уже через год с небольшим в 2017 году метро придет в Солнцево и Новопеределкино.

«Закончена проходка до «Делового центра» и до «Раменок» от станции «Ломоносовский проспект». Сама станция находится уже в высокой степени готовности, но тем не менее работы ещё достаточно, ещё необходимо построить станцию «Минская», — сообщил Сергей Собянин.

Работы на участке «Парк Победы» - «Раменки» стартовали в 2012 году, напомнил Сергей Собянин. На участке протяженностью 7,25 км запланировано 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Территориально станция мелкого заложения «Раменки» располагается на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Винницкая. Проектом предполагается возведение станции с двумя подземными вестибюлями, которые связаны с платформой эскалаторами и лифтами, и выходами через подземные переходы на обе стороны проспекта к остановкам общественного транспорта. Вход в метро будет находиться в непосредственной близости к зоне жилой застройки района Раменки, а также недалеко от будущей территории научно-технологической долины МГУ.

По мнению экспертов открытие новой ветки снизит нагрузку на юго-западном участке Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочных узлах у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». Кроме того, запуск движения на этом участке метрополитена улучшит движение автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.

Оба вестибюля новой станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

В настоящее время работы на станции «Раменки» закончены на 72%: проводится бетонирование главных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена не только улучшит транспортную доступность для 600 тысяч горожан, проживающих в этом районе столичного мегаполиса, но и позволит улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати