RSS

Управой района Савёлки проведен сравнительный анализ обращений граждан за 2015 год

14:56 29.01.2016

Обращения гражданВ 2015 году в управу района Савёлки поступило 1327 обращений, в том числе из вышестоящих организаций - 1047 обращений, напрямую в управу- 280 обращений.

За 2014 год в управу поступило 1923 обращения жителей, в том числе из вышестоящих организаций - 1058 обращений, напрямую в управу- 865 обращений.

В 2015 году на сайт управы 116 (9%) и сайт префектуры 458 обратилось жителей (37 %), на прием к главе управы - 74 жителей (6%), на горячую линию управы 90 обращений (3,5 %), на встречи с жителями 52 обращения (2,7 %).

В 2014 году на сайт управы 112 и префектуры обратилось 445 жителей (23,1 %), в СИСП -110 жителей (5,7%), на прием к главе управы -56 жителей (2,9%), на горячую линию управы 73 обращения (3,5 %), на встречи с жителями 52 обращения (2,7 %).

В прошлом году отмечено снижение обращений в сравнении с 2014 годом.

В 2015 году на сайт управы поступило 116 обращений, рассмотрено и поставлено на контроль 111, приняты решения: решено положительно – 40, разъяснено 71, по вопросам наибольшее количество – 53 содержание и эксплуатация жилого фонда, на втором месте – 39 вопросы благоустройства, на третьем месте – 7 социальное обеспечение и 5 вопросы правопорядка.

В 2014 году на сайт управы обратилось 112 жителей. 45 обращений поступило по вопросам благоустройства детских площадок, уборки дворовой территории, парковки машин, и принятию мер по эвакуации БРТС. 35 обращений по вопросам содержания и уборки подъездов жилых домов, текущего ремонта, капитального ремонта, оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

В 2015 году главой управы проведено 33 приёма населения, на которых было принято 74 жителя, из них рассмотрено во время приёма и даны разъяснения по 17 обращениям, поставлено на контроль и даны поручения по 57 обращениям, в результате были приняты следующие решения: решено положительно 16 обращений, разъяснено 41 обращение.

По категории часто задаваемых вопросов

На первом месте – содержание и эксплуатация жилого фонда – 29;

На втором месте вопросы благоустройства – 14 обращений

На третьем месте законность и правопорядок – 5, социальное обеспечение – 5.

В 2015 году самое большое количество обращений поступило на портал «Наш город»- 31,7% 810 обращений.

Характер обращений не изменился - важными темами остаются вопросы благоустройства территории - 382 и содержания и эксплуатации жилого фонда - 428.

Данные темы также содержат наибольшее количество обращений и в 2014 году.

В 2014 году самое большое количество обращений поступило на портал «Наш город»- 31,7% 611 обращений

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати