RSS

Что сделано в Москве за год, благодаря порталу «Наш город»

22:05 02.01.2016
Правительство Москвы, Портал «Наш город»

Портал «Наш город», запущенный городскими властями в 2012 году, ежегодно доказывает свою актуальность. Не стал исключением и 2015 год. Число пользователей портала за 12 месяцев выросло на 270 тысяч. Для сравнения, в 2014 году прирост пользователей портала составил 250 тысяч человек, а всего за все время работы портала на нем зарегистрировались более 720 тысяч пользователей. Только в 2015 году на портал поступило около 500 тысяч жалоб от москвичей. 92% обращений подтвердились, примерно 450 тысяч были решены. Причем надо отметить, что время реакции городских властей на обращения жителей сократилось до 4-х рабочих дней, хотя по регламенту на это отводится 8 дней.

В 2015 году на портале были открыты 34 новые темы. Горожане могут теперь пожаловаться на содержание станций и вестибюлей метро, состояние поездов и билетных автоматов, а также на нарушения правил продажи сигарет, завышения цен на лекарства и очереди в московских центрах госуслуг.

Наиболее актуальными темами на портале уже длительное время остаются: работа поликлиник, метро, магазинов, благоустройство дворов и придомовых территорий.

В числе достижений 2015 года смело можно назвать 4 краудсорсинг-проекта. Благодаря этому новому механизму взаимодействия властей и жителей Москвы уже удалось решить многие актуальные вопросы жизни города. Технология краудсорсинг-проектов позволяет жителям активно участвовать в принятии конкретных решений. Идея краудсорсинга состоит в объединении усилий сотен тысяч людей для решения общей проблемы. В переводе с английского crowd — это «толпа», а sourcing — «использование ресурсов». На русский язык это слово можно перевести как использование ресурсов множества людей для решения важных задач. Такое объединение усилий огромного числа заинтересованных людей стало возможным благодаря активному использованию городскими властями современных информационных технологий. Основным результатом реализации таких проектов стало то, что теперь жители Москвы принимают непосредственное участие в управлении городом.

Самым популярным краудсорсинговым проектом 2015 года в Москве стал проект «Московская поликлиника». Участи в обсуждении и выработки конкретных решений приняли почти 60 тысяч человек, которые предложили более 27 тысяч идей. По итогам обсуждения был составлен план реализации идей на 2015–2018 годы, а также открыты новые темы на портале «Наш город».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати