RSS

Между Москвой и Зеленоградом запущено "легкое метро" - Собянин

12:18 01.10.2015
Сергей Собянин, Мэр Москвы, Правительство Москвы, Путь в Зеленоград
В четверг на участке Москва-Крюково-Тверь открыто движение скоростных поездов «Ласточка». Торжественная церемония по этому поводу состоялась на пероне Ленинградского вокзала столицы.
Помимо Мэра Москвы Сергея Собянина на ней присутствовали министр транспорта РФ Максим Соколов, президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
«Эта «Ласточка» хоть птица и маленькая, но очень мощная, потому что почти 1,4 тыс. человек могут войти в этот состав и с комфортом доехать до Москвы», - отметил в ходе торжественной церемонии запуска движения министр транспорта РФ Максим Соколов.
Со своей стороны Сергей Собянин напомнил, что в соответствии с поручением президента и правительства РФ, создана программа развития московского транспортного узла и ключевым ее направлением является развитие пригородного сообщения.
«В пригородах Москвы перевозится в год 680 млн пассажиров. Это практически половина всех пригородных пассажиров России», - отметил Собянин.
Градоначальник добавил, что запуск скоростного движения - это праздник для Зеленограда и ближайшего Подмосковья. «Зеленоград стал в два раза ближе к Москве по доступности», - отметил мэр. Также мэр отметил, что теперь поезда отходят на этом направление каждые 5-7 минут. Фактически, Зеленоград связан с Москвой веткой легкого метро.
«Теперь время в пути составит 25 минут вместо 57, которые были заложены. На первом этапе предполагается, что будут курсировать 30 скоростных электропоездов», - сообщил начальник департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО РЖД Геннадий Верховых, докладывая о подготовке запуска движения.
Он подчеркнул, что ценовая доступность проезда осталась на прежнем уровне. «Билет как раньше стоил на скоростную электричку Москва-Крюково 160 руб., так и будет стоить сейчас», - добавил Г.Верховых.
Строительство четвертого главного пути началось в 2006 г. Проект был призван решить две задачи: организовать скоростное движение поездов на линии Москва-Санкт-Петербург, а также пригородное движение в режиме наземного метро до Зеленограда. Новый путь предназначен в первую очередь для движения скоростных поездов. Предыдущий путь будет действовать для обычных электричек.
В процессе строительства пути было уложено более 61 км пути и 187 стрелочных переводов, реконструировано 13 платформ, 27 искусственных сооружений, более 223 км контактной сети и три тяговых подстанции - в Ховрино, Сходне и Крюково. Кроме того, специалисты отреставрировали историческое здание кругового депо на Ленинградском вокзале.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати