RSS

Эксперты: платная парковка улучшает движение в Москве

08:27 18.09.2015
Правительство Москвы, Точечное расширение парковки

В октябре москвичей ждет очередное расширение зоны платной парковки. Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта Москвы. Очередной этап расширения затронет сразу 95 улиц Москвы. Однако теперь, вместо привычной «работы по площадям», Департамент транспорта Москвы решил проводить точечные изменения. Платная парковка будет вводиться в так называемых точках притяжения повышенного трафика – это торговые центры, станции метро, вокзалы и пр.

«Впервые платная парковка вводится не на улицах целиком, а лишь точечно в проблемных местах, вблизи точек притяжения. Расширение затронет всего 2,95% территории парковочного пространства Москвы», - сообщили в пресс-службе ведомства.

К примеру, заплатить за парковку придется у бизнес-центра (БЦ) «Авиапарк», галереи «Аэропорт» в САО, у торгового центра (ТЦ) «Золотой Вавилон» в СВАО, ТЦ «Семёновский» в ВАО, ТЦ «Электронный рай» в ЮАО, ТЦ «Горбушкин двор» в ЗАО, у станций метро «Южная», «Кожуховская», «Сокольники», «Преображенская площадь», «Семёновская», «Фили», «Аэропорт», станций пригородного сообщения Царицыно и Фили.

Утверждён план на организацию платных парковок в районах Басманный, Красносельский, Аэропорт, Савёловский, Хорошевский, Алексеевский, Останкинский, Отрадное, Преображенское, Соколиная гора, Сокольники, Лефортово, Нижегородский, Печатники, Южнопортовый, Северное и Центральное Чертаново, Академический, Котловка, Черёмушки, Дорогомилово, Филёвский парк, Щукино. Отдельно подчеркивается, что платная зона парковки не затронет жилые зоны районов.

Эксперты отмечают, что введение зон платных парковок в столицы - насущная необходимость. А переход к точечному методу формирований платных парковочных зон только повысит эффективность принимаемых мер.

«В Москве существуют такие места, причём не обязательно в центре, а, наоборот, ближе к МКАД, которые можно назвать точками максимального притяжения транспорта. Там творится настоящий хаос, который, конечно, нужно как-то регулировать, чтобы навести порядок», — разъясняет действия столичных властей старший научный сотрудник университета «Высшая школа экономики» (ВШЭ) Екатерина Решетова.

С ней согласен и ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Константин Трофименко. По мнению Трофименко, эффект от введения платных парковок будет.

«В отличие от платной парковки в центре, которая дала общегородской эффект, точечные парковки дадут эффект локальный, помогут разгрузить отдельные районы города. На многих улицах, где это вводится, это действительно нужно. Когда мы имеем дело с торговыми центрами, многие водители просто ленятся заезжать на подземную парковку, оставляют свои машины непосредственно на улично-дорожной сети, в несколько рядов во дворах – это не приемлемо»,- отмечает эксперт.

Как заявляет Департамент транспорта, цель принимаемых мер – не просто повысить скорость движения автотранспорта в проблемных местах, но и создать комфортные условия для всех участников движения: автомобилистов, пешеходов, пассажиров общественного транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати