RSS

В Москве сделают ставку на клиентоориентиррованных чиновников

13:05 13.09.2014

12 сентября в МИА "Россия сегодня" состоялись "Debate Night" на тему "Клиентоориентированный чиновник -миф или реальность?" Итоги обсуждения показали, что большинство присутствующих склонилось к мнению, что клиентоориентированный чиновник - реальность .

Вступительным словом дебаты открыла директор ГБУ МФЦ Елена Громова .

"Мы хотим разрушить миф, что госструктура - это бюрократия и хамство . Мы, люди которые там работают точно знаем, что это не так. Мы хотим разрушить этот миф и растопить лед, который существует на рубиконе гражданин и власть. Для этого создан проект МФЦ",- сказала Елена Громова.

Оппоненты возражали. "Мы не знаем про эффективность работы МФЦ и о том, какой ценой она достигнута. А может можно было в три раза дешевле все это сделать? А может можно было в три раза больше МФЦ построить на эти деньги, - говорил сопредседатель Клуба 2015 Сергей Воробьев. - Хотелось бы узнать - везде ли изменились госслужащие? С кем конкурируют московские чиновники? В других странах госслужба конкурирует с бизнесом, а иногда некоммерческая сфера эффективнее бизнеса, поскольку ей прибыль не надо приносить".

Однако, по мнению чиновников, за последние годы сделано то, что в других странах занимало десятки лет.

"Сегодня в сфере предоставления госуслуг совершается провыв. Мы не просто изменили бизнес-структуру бизнес-процессов, мы поменяли людей . В МФЦ работают другие чиновники. Мы называем их чиновники нового типа. Они клиентоориентированны. Мы потратили два года , на то чтобы нанимать, менять, оценивать, увольнять и обучать 5 тысяч человек. Это крайне сложная задача. Но мы это сделали и мы будем продолжать делать это дальше. Самое интересное , что у нас есть результаты ", - сказала начальник Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы Александра Александрова.

По ее словам, согласно проведенным социологическим опросам, 80% реальных клиентов МФЦ довольны обслуживаем . А практически 90% жителей Москвы доверяют сотрудникам МФЦ.

"Система обучения МФЦ сотрудников -это моя профессиональная гордость. Мы действительно вложились в обучение. У нас есть стандарт обучения, который проходит каждый чиновник, предоставляющий госуслуги", - добавила Александра Александрова.

Дебаты продлились свыше двух часов и участники, как это обычно и бывает, остались при своем мнении. Однако после завершения дискуссии несколько изменились позиции тех зрителей, которые были уверены, что клиентоориентированные чиновники это миф. До дебатов таковых было 45%, а после 42%. Тех же, кто уверен, что гослужащие все же могут ориентироваться на интересы граждан, увеличилось на те же 3% - с 55 до 58%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати