RSS

Анализ обращений

Анализ обращений граждан. поступивших в управу района Савелки за 2017 год

За 12 месяцев 2017 года в управу района Савёлки поступило от жителей 1906 обращений (из них 824 обращения Портал Наш город).

Из вышестоящих организаций в 2017 году поступило 1069 обращений (в 2016 году – 896); напрямую в управу в 2017 году – 435 (в 2016 году – 212), обращений на портал Наш город в 2017 году- 824 (в 2016 году- 1276).

За 12 месяцев 2017 года в управу района поступило 699 письменных обращение от жителей (в 2016 году – 510).

Проведенный анализ обращений в 2017 году показал, что наибольшее количество вопросов, затронутых жителями, относятся к содержанию и эксплуатации жилищного фонда – 277 обращения, по вопросам благоустройства 215 обращений.

В том числе из письменных обращений рассмотрено 664, по результатам: решено положительно – 415, разъяснено – 249, осталось на контроле – 35.

За 12 месяцев 2017 года от жителей на сайт префектуры поступило 289 обращений (в 2016 – 386).

За 12 месяцев 2017 года главой управы проведено 46 приёмов населения и обратилось 46 жителя (в 2016 году – 35).

Таким образом, характер обращений за 12 месяцев 2017 года по популярности не изменился - важными темами остаются содержания и эксплуатации жилого фонда, благоустройства дворовых территорий.

Отчет по обращениям граждан Скачать